Linux сервисы
Linux100

 

Рабочие станции

Терминальные cерверы

Прокси - серверы

VPN, HTTP, MAIL - сервера

АТС Asterisk

Баннер

1С Автоматизация

09.07.2015
АВТОМАТИЗАЦИЯ   Компания АйТиСи оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы готовы обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям и решали...
Подробнее...

1С прайс

09.07.2015
ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 4601546041661 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 4 800 4601546048264 1С:Упрощенка 8 4 800 4601546119094 1С:Предприниматель 2015 4 800 4601546092564 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. 15 200 4601546049025 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) 18 500 4601546092557 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для...
Подробнее...

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии.

18.08.2014
Asterisk - это полноценная программная АТС. Она может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини...
Подробнее...

Тоговое оборудование и системы видеонаблюдения

03.06.2010
Компания "ITC" поставит, установит и обеспечит успешное внедрение любого кассового оборудования, систем автоматизации процессов торговли и сбора данных. электронное, так и торговое оборудование для кассовых узлов, торгового зала и подготовки...
Подробнее...

Внедрение 1С и Консалтинг

03.06.2010
Одним из важнейших этапов автоматизации бизнеса, является профессиональное и что самое главное, правильное внедрение 1С программ. Учитывая многолетний опыт использования программных продуктов 1С сотрудники компании "ITC" разработают оптимальный вариант внедрения....
Подробнее...
ИТ-Аутсорсинг: Пакеты услуг

ИТ аутсорсинг – это привлечение сторонних специалистов для осуществления профессионального обслуживания компьютеров, локальных сетей, серверов и оргтехники. Преимущества использования ИТ аутсорсинга: нет необходимости дублирования ключевых специалистов, концентрация руководителей на основном бизнесе, повышение качества и надежности обслуживания, использование чужого опыта, улучшение управляемости, укрепление потенциала роста.

 

Наименование услуг
Минимальный Базовый Максимальный
1 Плановые выезды X X X
2 Предоставление отчетности X X X
3 Учет объектов обслуживания X X X
4 Расследования причин появления инцидентов X X X
5 Прокактивный мониторинг мощностей X X X
6 Внеплановые выезды
X X
7 Обслуживнаие VIP пользователей
X X
8 Непрерывный мониторинг серверов
X X
9 Планирование расходных материалов

X
10 Замена расходных материалов

X
11 Непрерывный мониторинг рабочих станций

X
12 Повышенный уровень оперативности

X

 

 

Причины по которым компании переходят на аутсорсинг

 

IToutsoursing