Linux сервисы
Linux100

 

Рабочие станции

Терминальные cерверы

Прокси - серверы

VPN, HTTP, MAIL - сервера

АТС Asterisk

Баннер

1С Автоматизация

09.07.2015
АВТОМАТИЗАЦИЯ   Компания АйТиСи оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы готовы обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям и решали...
Подробнее...

1С прайс

09.07.2015
ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 4601546041661 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 4 800 4601546048264 1С:Упрощенка 8 4 800 4601546119094 1С:Предприниматель 2015 4 800 4601546092564 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. 15 200 4601546049025 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) 18 500 4601546092557 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для...
Подробнее...

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии.

18.08.2014
Asterisk - это полноценная программная АТС. Она может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини...
Подробнее...

Тоговое оборудование и системы видеонаблюдения

03.06.2010
Компания "ITC" поставит, установит и обеспечит успешное внедрение любого кассового оборудования, систем автоматизации процессов торговли и сбора данных. электронное, так и торговое оборудование для кассовых узлов, торгового зала и подготовки...
Подробнее...

Внедрение 1С и Консалтинг

03.06.2010
Одним из важнейших этапов автоматизации бизнеса, является профессиональное и что самое главное, правильное внедрение 1С программ. Учитывая многолетний опыт использования программных продуктов 1С сотрудники компании "ITC" разработают оптимальный вариант внедрения....
Подробнее...
Пакет услуг ИТ-аутсорсинга “Базовый”

Минимальный Базовый Максимальный

 

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит сбалансированный набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.

 

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для малых компаний, которые хотят найти баланс между уровнем поддержки с одной стороны и затратами с другой стороны, в ИТ-инфраструктуре которых:

 

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,
  • в небольшом количестве присутствуют критичные для бизнес-процессов подсистемы,
  • происходит развитие ИТ-систем,
  • вопросы качественного обслуживания важны для функционирования бизнес-процессов.

 

В 90 процентах случаев обслуживание производиться удаленно, если нет возможности подключения или проблему невозможно решить удаленно, тогда специалист выезжает к клиенту.

Используемая программа удаленного доступа: Ammyy Admin

Схема работы:

Клиент звонит по телефону, объясняет проблему, при необходимости подключает нашего специалиста к своему рабочему месту. В результате возникшие вопросы решаются буквально сразу, т.к. нет необходимости объяснять что происходит на экране и какие кнопки где надо нажимать. Среднестатистическое время решения (разговора с клиентом) - 3-5 минут.
Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Базовый»:

 

Плановые выезды

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 3 до 5 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

 

Внеплановые выезды

Количество срочных бесплатных внеплановых выездов инженеров ITC не ограничено.

 

Предоставление отчетности

В рамках данного пакета Исполнитель фиксирует все выполняемые работы в Информационной системе и ежемесячно предоставляет данные по параметрам выполненных работ ответственному по ИТ со стороны Заказчика.

 

Текущий "срез" по открытым заявкам

Исполнитель предоставляет доступ к web-порталу, где ответственные сотрудники Заказчика могут открывать новые заявки, а также производить мониторинг хода выполнения работ над заявками в реальном времени через web-доступ.

 

Расследование причин появления инцидентов

На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

 

Проактивный мониторинг мощностей

Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

 

Обслуживание VIP-пользователей

В рамках данного пакета Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.д.) для повышенного уровня обслуживания.

 

Планирование расходных материалов

В рамках данного пакета Исполнитель отслеживает тенденцию потребления расходных материалов пользователями Заказчика, номенклатуру, совместимость с используемым оборудованием, планирует и вырабатывает рекомендации по их закупке.

 

Сроки устранения неисправностей

 

Максимальное время реакции на запрос – 1 час

Максимальное время прибытия инженера - 4 часа

Максимальное время выполнения работ – 8 часов

(* в среднем время реакции не превышает нескольких минут)

 

Стоимость обслуживания

 

Рабочее место -  500 руб.

Сервер – 1500 руб.