Linux сервисы
Linux100

 

Рабочие станции

Терминальные cерверы

Прокси - серверы

VPN, HTTP, MAIL - сервера

АТС Asterisk

Баннер

1С Автоматизация

09.07.2015
АВТОМАТИЗАЦИЯ   Компания АйТиСи оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы готовы обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям и решали...
Подробнее...

1С прайс

09.07.2015
ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 4601546041661 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 4 800 4601546048264 1С:Упрощенка 8 4 800 4601546119094 1С:Предприниматель 2015 4 800 4601546092564 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. 15 200 4601546049025 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) 18 500 4601546092557 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для...
Подробнее...

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии.

18.08.2014
Asterisk - это полноценная программная АТС. Она может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини...
Подробнее...

Тоговое оборудование и системы видеонаблюдения

03.06.2010
Компания "ITC" поставит, установит и обеспечит успешное внедрение любого кассового оборудования, систем автоматизации процессов торговли и сбора данных. электронное, так и торговое оборудование для кассовых узлов, торгового зала и подготовки...
Подробнее...

Внедрение 1С и Консалтинг

03.06.2010
Одним из важнейших этапов автоматизации бизнеса, является профессиональное и что самое главное, правильное внедрение 1С программ. Учитывая многолетний опыт использования программных продуктов 1С сотрудники компании "ITC" разработают оптимальный вариант внедрения....
Подробнее...
Пакет услуг ИТ-аутсорсинга “Максимальный”

Минимальный Базовый Максимальный

 

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит оптимальный набор опций для поддержания высокого уровня работоспособности ИТ-инфраструктуры среднего офиса Заказчика, которая может подвергаться или подвергается изменениям.

 

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для средних компаний, которые стремятся обеспечить высокий уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры за счет качественной поддержки и эксплуатации, в информационной системе которых:

 

  • преобладает оборудование и программное обеспечение большого числа производителей,
  • присутствуют критичные и высококритичные подсистемы,
  • происходит развитие ИТ-систем,
  • вопросы высококачественного обслуживания ИТ-инфраструктуры важны для функционирования бизнес-процессов.

 

 

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Максимальный»:

 

Плановые выезды

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 5 до 12 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

 

Внеплановые выезды

Количество бесплатных внеплановых выездов инженеров ITC не ограничено.

 

Повышенный уровень оперативности

В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «повышенный».

 

Предоставление отчетности

В рамках данного пакета Исполнитель фиксирует все выполняемые работы в Информационной системе и ежемесячно предоставляет данные по параметрам выполненных работ ответственному по ИТ со стороны Заказчика.

 

Текущий "срез" по открытым заявкам

Исполнитель предоставляет доступ к web-порталу, где ответственные сотрудники Заказчика могут открывать новые заявки, а также производить мониторинг хода выполнения работ над заявками в реальном времени.

 

Учет объектов обслуживания

Исполнитель обеспечивает ведение инвентарной базы данных по объектам обслуживания Заказчика.

 

Расследование причин появления инцидентов

На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

 

Проактивный мониторинг мощностей

Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

 

Обслуживание VIP-пользователей

В рамках данного пакета Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.д.) для повышенного уровня обслуживания.

 

Планирование расходных материалов

В рамках данного пакета Исполнитель отслеживает тенденцию потребления расходных материалов пользователями Заказчика, номенклатуру, совместимость с используемым оборудованием, планирует и вырабатывает рекомендации по их закупке.

 

Замена расходных материалов

В рамках данного пакета инженеры Исполнителя самостоятельно осуществляют замену расходных материалов для печатающих устройств Заказчика (МФУ, принтеры, копиры, факсы и т.д.).

 

Непрерывный мониторинг работоспособности объектов обслуживания

В рамках данного пакета используются средства мониторинга объектов обслуживания (мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования, мониторинг работоспособности серверов, бизнес приложений, прикладных информационных систем и т.д.). При обнаружении неисправности ответственные инженеры Исполнителя заранее получают информацию по произошедшим сбоям, до обнаружения пользователями Заказчика, таким образом, обеспечивается проактивный подход к решению инцидентов, что благоприятно влияет на бизнес-процессы Заказчика.

 

Возможность приобретений пакета консультаций по продуктам 1С со скидкой 25%

Можно дополнительно заключить соглашение на консультации по программным продуктам 1С с большой скидкой. Возможно покупка пакета услуг на определенное количество часов или оплачивать консультации по факту оказания услуги (отчет поминутный предоставляется вместе с отчетом по аутсорсингу).

 

Возможность заключения договора на обслуживание АТС со скидкой 25%

Так же можно заключить договор на обслуживание АТС с хорошей скидкой

 

Возможность заключения договора на обслуживание видеонаблюдения со скидкой 25%

В этом пакете предусмотрена возможность заключения договора на обслуживание системы видеонаблюдения со скидкой 25% и более, а так же будет скидка на монтаж новых систем.

 

Сроки устранения неисправностей

 

Время реакции на запрос – 0,5 час

Время прибытия инженера - 1 часа

Время выполнения работ – 4 часов

(* в среднем время реакции не превышает нескольких минут)

 

Стоимость обслуживания

 

Рабочее место -  1000 руб.

Сервер – 3000 руб.