Linux сервисы
Linux100

 

Рабочие станции

Терминальные cерверы

Прокси - серверы

VPN, HTTP, MAIL - сервера

АТС Asterisk

Баннер

1С Автоматизация

09.07.2015
АВТОМАТИЗАЦИЯ   Компания АйТиСи оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы готовы обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям и решали...
Подробнее...

1С прайс

09.07.2015
ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 4601546041661 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 4 800 4601546048264 1С:Упрощенка 8 4 800 4601546119094 1С:Предприниматель 2015 4 800 4601546092564 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. 15 200 4601546049025 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) 18 500 4601546092557 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для...
Подробнее...

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии.

18.08.2014
Asterisk - это полноценная программная АТС. Она может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини...
Подробнее...

Тоговое оборудование и системы видеонаблюдения

03.06.2010
Компания "ITC" поставит, установит и обеспечит успешное внедрение любого кассового оборудования, систем автоматизации процессов торговли и сбора данных. электронное, так и торговое оборудование для кассовых узлов, торгового зала и подготовки...
Подробнее...

Внедрение 1С и Консалтинг

03.06.2010
Одним из важнейших этапов автоматизации бизнеса, является профессиональное и что самое главное, правильное внедрение 1С программ. Учитывая многолетний опыт использования программных продуктов 1С сотрудники компании "ITC" разработают оптимальный вариант внедрения....
Подробнее...
Пакет услуг ИТ-аутсорсинга “Минимальный”

Минимальный Базовый Максимальный

 

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит минимально необходимый набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, не подверженной значительным изменениям.

 

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для малых компаний, которые в первую очередь стремятся минимизировать затраты на ИТ и в ИТ-инфраструктуре которых:

 

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,
  • нет критичных и высококритичных подсистем,
  • не происходит динамичного развития,
  • вопросы высококачественного обслуживания отодвинуты на второй план.

 

 

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Минимальный»:

 

Плановые выезды

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 1 до 2 часа в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

 

Предоставление отчетности

По запросу, отчет о проведенных за месяц работах.

 

Учет объектов обслуживания

Исполнитель обеспечивает ведение инвентарной базы данных по объектам обслуживания Заказчика.

 

Расследование причин появления инцидентов

На основании информации из базы данных всех поступающих запросов Исполнитель выявляет и устраняет проблемы (корневые причины появления сбоев).

 

Проактивный мониторинг мощностей

Исполнитель следит за загрузкой вычислительных мощностей Заказчика, вырабатывает рекомендации по модернизации и оптимизации.

 

Сроки устранения неисправностей

 

Максимальное время реакции на запрос – 1 час

Максимальное время прибытия инженера - 8 часа

Максимальное время выполнения работ – 24 часов

 

Стоимость обслуживания

 

Рабочее место -  300 руб.

Сервер – 1000 руб.