Linux сервисы
Linux100

 

Рабочие станции

Терминальные cерверы

Прокси - серверы

VPN, HTTP, MAIL - сервера

АТС Asterisk

Баннер

1С Автоматизация

09.07.2015
АВТОМАТИЗАЦИЯ   Компания АйТиСи оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы готовы обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям и решали...
Подробнее...

1С прайс

09.07.2015
ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 4601546041661 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 4 800 4601546048264 1С:Упрощенка 8 4 800 4601546119094 1С:Предприниматель 2015 4 800 4601546092564 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. 15 200 4601546049025 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) 18 500 4601546092557 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для...
Подробнее...

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии.

18.08.2014
Asterisk - это полноценная программная АТС. Она может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини...
Подробнее...

Тоговое оборудование и системы видеонаблюдения

03.06.2010
Компания "ITC" поставит, установит и обеспечит успешное внедрение любого кассового оборудования, систем автоматизации процессов торговли и сбора данных. электронное, так и торговое оборудование для кассовых узлов, торгового зала и подготовки...
Подробнее...

Внедрение 1С и Консалтинг

03.06.2010
Одним из важнейших этапов автоматизации бизнеса, является профессиональное и что самое главное, правильное внедрение 1С программ. Учитывая многолетний опыт использования программных продуктов 1С сотрудники компании "ITC" разработают оптимальный вариант внедрения....
Подробнее...
Аудит и оптимизация ИТ подразделений

handpenЦели и задачи

 

Основной целью выполнения работ является реорганизация ИТ-подразделения компании в соответствии с современной методологией эксплуатации ИТ-инфраструктуры и разработка модели предоставления услуг бизнес подразделениям компании с использованием моделей сорсинга.

 

Ключевым принципом при реализации целей и задач является ориентация на бизнес цели компании, направленность на повышение эффективности деятельности ИТ-подразделений, оптимизацию стоимости и повышение качества предоставляемых услуг в области ИТ.

 

 

 

 

Основными задачами проекта являются:

  • Проведение анализа соответствия ИТ-процессов задачам и требованиям бизнеса
  • Проведение анализа соответствия организационной структуры бизнес подразделения современным принципам эксплуатации ИТ-инфраструктуры
  • Разработка модели предоставления сервисов
  • Выполнение анализа услуг на предмет оценки целесообразности внутреннего и внешнего сорсинга
  • Проведение обобщенного анализа рынка ИТ-услуг для оценки возможности аутсорсинга
  • Разработка оптимальной процессно-организационной структуры ИТ-подразделения
  • Реализация концепции

 

Подход к реализации

 

Для реализации концепции реорганизации ИТ-подразделения определяются 5 основных источников формулирования стратегии сорсинга ИТ:

  • Цели бизнеса
  • Внутренняя эффективность ИТ
  • Внешние возможности рынка
  • Модели сорсинга
  • Управление сорсингом

 

Аудит ИТ-службы и анализ ситуации

 

Первым этапом аудита ИТ-подразделения является классификация услуг, предоставляемых службой в отношении бизнес единиц. Основным результатом данной классификации является упорядоченное и структурированное описание бизнес-задач, которые решаются с использованием ИТ-ресурсов. На основании полученных данных наряду с выстраиванием соответствий между бизнес-целями, соответствующими им задачами в области ИТ и услугами, являющимися критериями использования ИТ бизнесом, проводится анализ целесообразности предоставления тех или иных услуг. На следующем этапе в первую очередь проводится анализ соответствия процессно-организационной структуры задачам ИТ и услугам, предоставляемым ИТ-подразделением. Также анализируется процессная модель предоставления услуг в организации. Анализ существующих в мире моделей организации ИТ-подразделений, первичный анализ текущей ситуации в компании и нынешнее состояние рынка ИТ-услуг в России позволяет выделить 2 варианта организации предоставления ИТ-услуг, применимых в компании в настоящее время:

 

  • Внутреннее ИТ-подразделение
  • Внешняя ИТ-комапния

 

Управление уровнем предоставления услуг - это процесс, в рамках которого происходят переговоры по вопросам предоставления услуг ИТ-подразделением бизнес-единицам, производится определение, измерение (оценка), управление и улучшение качества ИТ-услуг при соблюдении приемлемого уровня затрат. Это понимание реализуется в разработке, согласовании и выполнении Соглашения об Уровне Услуг (SLA), которое представляет собой соглашение между ИТ-организацией и заказчиком, где подробно оговорены предоставляемые услуги. Данное соглашение является неотъемлемой частью функционирования ИТ-подразделения.

 

Разработка концепции

 

ИТ-услуги, предоставляемые ИТ-подразделением компании, предварительно классифицируются на следующие две группы:

 

  • Потенциально инсорсинг - группа ИТ-сервисов, выполнение которых должно потенциально обеспечивается внутренними ИТ-подразделениями компании или специально созданными для обеспечения этих сервисов дочерними компаниями
  • Потенциально аутсорсинг - группа ИТ-услуг, которая может быть потенциально передана внешним исполнителям - провайдерам ИТ-услуг

 

Выделяемые потенциально в аутсорсинг ИТ-сервисы должны быть доступны на рынке с требуемыми характеристиками по уровню качества и стоимости. Критерием эффективности предлагаемых на рынке ИТ-услуг следует считать снижение эксплуатационных расходов либо повышение качества при сохранении неизменного уровня расходов.

 

На основании выбора модели предоставления услуг, а также результатов аудита ИТ-службы и классификации услуг по принципу инсорсинг/аутсорсинг выполняется доработка процессно-организационной структуры.

 

Внедрение

 

Следующим этапом является внедрение процессно-организационной структуры и модели предоставления услуг.

 

Наряду с разработкой и утверждением регламентирующих деятельность ИТ-подразделения документов выполняется внедрение SLA, выработка и подписание соглашений с провайдерами услуг аутсорсинга.

 

Преимущества реализации концепции

 

Основные преимущества, полученные в результате реализации проекта, следующие:

 

  • Профессиональный, комплексный и современный подход к эксплуатации ИТ-инфраструктуры
  • Повышение качество предоставления услуг ИТ-подразделением
  • Гибкость сервисного подхода на основе многоуровневой системы оказания услуг
  • Сокращение эксплуатационных расходов
  • Виртуализация системы эксплуатации
  • Мировой опыт реализации проектов по реорганизации ИТ-подразделений

 

В мировой практике накоплен обширный опыт реализации проектов по реорганизации ИТ-подразделений. Несмотря на разноплановость подходов и инструментов, необходимо отметить, что общим стало стремление использовать наряду с системным подходом принципы и концепции ITIL в разных формах, а также желание полной или частичной передачи ИТ-процессов в аутсорсинг.

 

Кроме того, необходимо отметить, что общим свойством реализации большинства проектов стало значительное снижение эксплуатационных расходов.