Linux сервисы
Linux100

 

Рабочие станции

Терминальные cерверы

Прокси - серверы

VPN, HTTP, MAIL - сервера

АТС Asterisk

Баннер

1С Автоматизация

09.07.2015
АВТОМАТИЗАЦИЯ   Компания АйТиСи оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы готовы обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям и решали...
Подробнее...

1С прайс

09.07.2015
ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ 4601546041661 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 4 800 4601546048264 1С:Упрощенка 8 4 800 4601546119094 1С:Предприниматель 2015 4 800 4601546092564 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения. 15 200 4601546049025 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Поставка для розничного распространения (USB) 18 500 4601546092557 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ на 5 пользователей. Поставка для...
Подробнее...

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии.

18.08.2014
Asterisk - это полноценная программная АТС. Она может работать на таких операционных системах, как Linux, BSD, Windows и OS X и предоставляет Вам все возможности, которые есть у обычной мини...
Подробнее...

Тоговое оборудование и системы видеонаблюдения

03.06.2010
Компания "ITC" поставит, установит и обеспечит успешное внедрение любого кассового оборудования, систем автоматизации процессов торговли и сбора данных. электронное, так и торговое оборудование для кассовых узлов, торгового зала и подготовки...
Подробнее...

Внедрение 1С и Консалтинг

03.06.2010
Одним из важнейших этапов автоматизации бизнеса, является профессиональное и что самое главное, правильное внедрение 1С программ. Учитывая многолетний опыт использования программных продуктов 1С сотрудники компании "ITC" разработают оптимальный вариант внедрения....
Подробнее...
Сервис и поддержка
Служба сервиса и поддержки (Service Desk)

 

Служба сервиса обеспечивает сотрудников вашей компании единой точкой приема заявок и информирования о проводимых работах.

 

121

Служба сервиса:

  • регистрирует обращения сотрудников вашей компании по поводу сбоев в работе вычислительной техники, за консультациями, просьбы об установке ПО, приобретению техники, замене расходных материалов;
  • консультирует сотрудников компании в случае несложных проблем или сбоев;
  • контролирует допустимость запроса в соответствии с принятыми в вашей компании правилами;
  • контролирует своевременное и качественное исполнение ваших запросов;
  • взаимодействует со сторонними поставщиками ИТ-услуг (провайдерами, хостингом и так далее) в процессе устранения инцидентов;
  • информирует ваших сотрудников о ходе работ по их заявкам;
  • регулярно предоставляет вам отчеты об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.

 

Поддержка это:

 

Неограниченная поддержка по телефону

Всегда доступная «горячая линия». Изложите суть проблемы нашим сотрудникам. Это могут быть вопросы связанные с персональным ПК, или синим экраном смерти на компьютере. По любому вопросу вы получите развернутую консультацию.

 

Неограниченное кол-во выездов

Если Вы нуждаетесь в помощи на месте, и нет возможности решить проблему удаленно, мы пошлем техника к вашему местоположению.

 

Неограниченное удаленное управление

isЭкономьте время и нервы, используя наше безопасное программное обеспечение «дистанционного управления», чтобы пригласить сотрудников нашей компании в ваш офис. В течении нескольких секунд техник сможет взять под свой контроль ваш рабочий стол и любое приложение. Техник будет решать вашу проблему, в то время как вы будете наблюдать, как это происходит. Более 80% проблем могут быть решены при помощи «дистанционного управления».

 

Контроль функциональности сети

Мы будем контролировать ключевые сервисы вашей сети, чтобы гарантировать ее функциональность.