Служба сервиса и поддержки (Service Desk)
Служба сервиса обеспечивает сотрудников вашей компании единой точкой приема заявок и информирования о проводимых работах.
Служба сервиса:
Поддержка это:
Неограниченная поддержка по телефону
Всегда доступная «горячая линия». Изложите суть проблемы нашим сотрудникам. Это могут быть вопросы связанные с персональным ПК, или синим экраном смерти на компьютере. По любому вопросу вы получите развернутую консультацию.
Неограниченное кол-во выездов
Если Вы нуждаетесь в помощи на месте, и нет возможности решить проблему удаленно, мы пошлем техника к вашему местоположению.
Неограниченное удаленное управление
Экономьте время и нервы, используя наше безопасное программное обеспечение «дистанционного управления», чтобы пригласить сотрудников нашей компании в ваш офис. В течении нескольких секунд техник сможет взять под свой контроль ваш рабочий стол и любое приложение. Техник будет решать вашу проблему, в то время как вы будете наблюдать, как это происходит. Более 80% проблем могут быть решены при помощи «дистанционного управления».
Контроль функциональности сети
Мы будем контролировать ключевые сервисы вашей сети, чтобы гарантировать ее функциональность.